4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Реклама / СМИ | Профессии рекламного бизнеса

 

 

08 декабря 2007

На сегодняшний день специалисты в области рекламы – одна из самых популярных профессий. Мало того, в ближайшие годы кадровые агентства прогнозируют значительный рост спроса на специалистов, способных убедить эскимоса в необходимости холодильника, в эфиопа – ватного одеяла. Уже в настоящее время предложение намного отстает от спроса. Меж тем рекламный рынок – это очень узкий сектор, здесь важна специфика того или иного специалиста. Правда, эксперты в области как рекламы, так и подбора персонала едины в одном мнении: где бы не обучался рекламщик, настоящим асом он становится только после нескольких лет практики.


На сегодняшний день специалисты в области рекламы – одна из самых популярных профессий. Мало того, в ближайшие годы кадровые агентства прогнозируют значительный рост спроса на специалистов, способных убедить эскимоса в необходимости холодильника, в эфиопа – ватного одеяла. Уже в настоящее время предложение намного отстает от спроса. Меж тем рекламный рынок – это очень узкий сектор, здесь важна специфика того или иного специалиста. Правда, эксперты в области как рекламы, так и подбора персонала едины в одном мнении: где бы не обучался рекламщик, настоящим асом он становится только после нескольких лет практики.

 

По данным рекрутинговых агентств, в связи с ростом объемов рекламного рынка самыми популярными профессиями в рекламных агентствах считаются медиа-селлер (1-е место в рейтинге, 22,5%) и медиа-байер (2-е место в рейтинге, 16,2%). Точнее, продавцы и скупщики рекламных площадей в СМИ и эфирного времени на радио и телевидении.

 

Медиа-байер

 

Медиа-байер, как правило, специализируется на каком-то одном СМИ (радио, телевидение или печатные здания) или же занимается определенным заказом на товары и услуги. Основная задача медиа-байера – добиться максимальных скидок на рекламу от СМИ.

 

Медиа-селлер

 

Медиа-селлер – работа, подразумевающая несколько больший спектр работ, а точнее, продать все, что можно продать.

 

Специалисты такого профиля вполне могут рассчитывать на заработную плату 1 500 - 1 800 долларов США в московских агентствах. И это только оклад, не считая бонусов, премий и процентов.

 

Копирайтер

 

Третье место в рейтинге занимает специальность копирайтера (15,6%). Это дефицитные специалисты, отвечающие в агентствах за всю вербальную коммуникацию, точнее, создатели слоганов, сценариев, роликов и т.п. Творческая работа с большим процентом дипломатии и организационных навыков, поскольку в задачи копирайтера входят переговоры с режиссерами, организация съемок а продажа конечного продукта клиенту. Среднее предложение для копирайтеров по Москве – 1 300 – 1 500 долларов США,

 

Медиа-плэннер

 

Четвертое место в рейтинге запросов работодателей занимает должность медиа-плэннеров (8,6%) – аналитиков по наиболее эффективному распределению бюджета заказчика. В обязанности медиа-плэннера входит разработка рекламной стратегии, мониторинг текущей ситуации на рынке и прогноз дальнейшего развития событий. Как правило, медиа-плэннеру поручают управление командой, работающей над конкретным проектов. Среднее предложение по Москве – 1 500 – 2 200 долларов США.

 

Арт-директор

 

Пятое место в рейтинге – должность арт-директора (6,6%). Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной кампании: создание идей, их визуальное выражение. Главный партнер арт-директора – копирайтер. Эта команда работает под началом креативного директора и занимается исключительно творческой составляющей процесса. Среднее предложение по Москве – 2 000 – 2 500 долларов США.

 

Остальные специализации рекламного бизнеса – креативный директор, супервайзер, аккаунт-менеджер, стратегический планер, PR-менеджер и пр. составляют меньшую часть предложений на рынке рекламы – 30,5% в сумме.

 

Рейтинг ВУЗов

 

По мнению экспертов, самые престижные ВУЗы, готовящие качественных специалистов по рекламе – это МГУ им. М.В. Ломоносова, Университет Н. Нестеровой, ГУ Высшая школа экономики и АНХ им. Г.В. Плеханова.

 

(По материалам: vacansia.ru)





Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100