Перейти в раздел:
|
СМИ: гражданские предпочтения
Опрос, проведенный ФОМ (Фонд «Общественное мнение») в 2007 году показал, что наши граждане проявляют глубокий интерес к событиям, происходящим не только в России, но и в мире. Только 8% опрошенных заявили, что новости их не интересуют. Опрос включал в себя несколько частей, по его результатам аналитики составили отчет, включающий в себя рейтинг тем, которые интересуют российских граждан, а также рейтинг средств массовой информации, которые пользуются большей популярностью и большим доверием у населения.
А нужна ли нам реклама?
Профессии рекламного бизнеса
Объем рекламного рынка за 2007 год
Product Placement в цифрах и фактах
Архив по годам: 2007;
На правах рекламы:
premiumtabak.ru
|
|