4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Реклама / СМИ | А нужна ли нам реклама?

 

 

13 декабря 2007

Уровень интереса к рекламе, особенно к телевизионной, снижается обратно пропорционально ее объемам. Как правило, людей раздражает совершенно неуместный посреди любимого фильма или передачи ролик. Помимо этого не все каналы придерживаются закона и позволяют себе повышать уровень громкости в рекламных паузах. Людей с чутким слухом это вряд ли приводит в восторг. Однако, есть даже те, кто специально ищет в Интернете и скачивает музыку к любимым рекламным роликам. Так как же на самом деле зрители относятся к рекламе?


Уровень интереса к рекламе, особенно к телевизионной, снижается обратно пропорционально ее объемам. Как правило, людей раздражает совершенно неуместный посреди любимого фильма или передачи ролик. Помимо этого не все каналы придерживаются закона и позволяют себе повышать уровень громкости в рекламных паузах. Людей с чутким слухом это вряд ли приводит в восторг. Однако, есть даже те, кто специально ищет в Интернете и скачивает музыку к любимым рекламным роликам. Так как же на самом деле зрители относятся к рекламе?

 

(По данным STATSDATA.RU)

 

Опрос, проведенный в марте 2006 года, охватывал 100 населенных пунктов в 44 областях России. Интервью по месту жительства дали 1 500 респондентов, дополнительный опрос был проведен среди москвичей (600 человек).

 

По данным опроса выяснилось, что в существующем объеме и формате телерекламу россияне не любят:

 

- 2/3 опрошенных сообщили, что рекламные паузы вызывают у них отторжение;

- 51% переключается на другой канал во время рекламы;

- 4% вообще выключает телевизор;

- 7% - отключают звук

- 25% на время рекламы переключаются на другие дела;

- 11% смотрят и слушают телевизионные рекламные ролики.

 

В целом же, аналитики делают вывод, что гражданам России не совсем не нравится реклама:

 

- 50% опрошенных подтвердили, что среди рекламных роликов есть интересные экземпляры (из них 47% считает, что таковых мало, 3% - много);

- 44% респондентов не жалует вообще никакую рекламу (среди группы молодежи – 30%);

- 91% считает, что телереклама занимает слишком много эфирного времени;

- 6% считает, что под рекламные паузы выделено нужное количество времени (среди молодежи – 11%;

- 88% одобрили закон, ограничивающий объемы рекламы на ТВ;

- 2% - проголосовали против закона;

- 8% безынициативны.

 

Аналитики также подчеркнули, что негативное отношение к рекламе складывается не только из ее объемов, качества и манеры подачи, но и из того, что именно рекламируется:

 

- 11% считают, что рекламировать можно только разрешенные товары и услуги;

- 74% - некоторые из разрешенных и активно рекламируемых товаров и услуг рекламировать не стоит (сюда отнесли алкоголь – 38%, средства личной гигиены – 28%, табак и табачные изделия – 20%, лекарства – 16%);

 

Негативное восприятие рекламы доходит до того, что 32% респондентов готовы  даже платить «небольшие деньги» ради того, чтобы на центральных каналах не было рекламы. Однако, 52% респондентов готовы смириться с роликами вместо оплаты. Здесь аналитики проследили некоторую тенденцию: женщины чаще готовы смириться и смотреть ролики, мужчины же, напротив, готовы заплатить, лишь бы не видеть рекламы.

 

Также, отчет приводит следующие данные:

 

- 55% респондентов считает, что в настоящем телевидение не может существовать без рекламы;

- 32% с этим утверждением категорически не согласны.





Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100