4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Структура продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в 2004 г.

 

 

10 декабря 2007

Структура продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.



СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ВЕЩЕВЫХ, СМЕШАННЫХ
И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ
(в фактически действовавших ценах; в процентах)

Растения покупало в 2004 г. пятую часть продуктов питания, по непродовольственным товарам рынки формировали более четверти оборота розничной торговли этими товарами.
 
 
Удельный вес в общем объеме продажи товаров на рынках
Удельный вес рынков в общем объеме продажи в соответствующей товарной группе
2004
Справочно
2003
2004
Справочно
2001
Мясо и птица
7,5
7,5
41,5
44,0
Изделия колбасные
2,0
2,0
12,2
12,9
Продукция рыбная пищевая
товарная
1,0
1,0
16,2
16,3
Консервы рыбные
0,2
0,2
12,0
12,5
Масло животное
0,7
0,7
22,0
21,9
Масла растительные
0,7
0,7
22,2
23,1
Цельномолочная продукция
1,0
1,0
11,1
11,4
Сыры жирные
0,4
0,4
11,6
12,2
Яйцо птицы
0,9
0,9
24,3
24,6
Сахар
1,0
1,1
21,3
21,7
Кондитерские изделия
1,3
1,3
11,2
11,7
Чай натуральный
0,3
0,3
14,7
15,6
Хлеб и хлебобулочные изделия
0,5
0,4
4,0
3,5
Мука
0,5
0,4
18,2
17,7
Крупа
0,4
0,4
16,3
17,2
Изделия макаронные
0,4
0,4
15,5
15,7
Картофель
1,1
1,3
52,4
51,0
Овощи
2,6
3,0
46,6
46,6
Плоды, ягоды и виноград
3,0
3,0
48,0
49,1
Ткани готовые
0,3
0,3
17,1
18,2
Изделия швейные
21,0
21,1
66,1
66,9
Меха и изделия меховые
2,1
2,2
58,5
60,5
Верхний трикотаж
8,4
8,3
66,5
67,3
Изделия бельевые трикотажные
1,4
1,5
61,0
63,1
Изделия чулочно-носочные
0,8
0,7
46,6
43,5
Обувь кожаная
9,1
9,2
56,9
58,0
Средства моющие синтетические
0,3
0,3
16,5
17,4
Мыло туалетное
0,1
0,1
21,8
22,5
Изделия парфюмерно-косметические
1,0
1,0
15,6
16,5
Часы бытовые
0,1
0,1
18,0
17,8
Телевизоры
0,1
0,1
1,7
2,0
из них телевизоры цветного
изображения
0,1
0,1
1,8
1,8
Устройства радиоприемные
0,04
0,04
8,3
7,7
Магнитофоны и магнитофонные
приставки
0,1
0,1
8,2
9,4
Холодильники и морозильники
0,05
0,05
4,0
2,8
Машины стиральные
0,03
0,03
2,1
2,3
Электропылесосы
0,03
0,03
5,3
5,5
Мотоциклы и мотороллеры
0,02
0,02
10,7
8,6
Велосипеды и мопеды
0,1
0,1
20,9
18,7
Мебель бытовая
0,6
0,6
7,9
7,6
Ковры и ковровые изделия
0,3
0,3
30,9
30,8
Материалы строительные
1,1
1,0
14,9
14,8
Изделия ювелирные из золота и
серебра
0,1
0,1
3,9
2,9
Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция
медицинского назначения
0,01
0,01
0,1
0,1
 
СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ в 2004 г.
В настоящее время рынок алкогольной продукции является стабильным и имеет тенденцию к росту объемов продаж по большинству видов алкогольных напитков и пива. В 2004 г. по сравнению с 2003 г. продажа водки и ликероводочных изделий увеличилась на 1,9%, шампанских и игристых вин - на 4%, виноградных и плодовых вин - на 8,9%, коньяка - на 9,4%, пива - на 10,8%. В расчете на душу населения за прошлый год значительно возросла реализация пива (с 52,7 л до 58,7 л) и вина (с 5,0 л до 5,5 л).
В 2004 г. населению было реализовано алкогольных напитков и пива 137,2 млн. дкл (в абсолютном алкоголе), что на 4,7% больше, чем в 2003 г. В расчете на душу населения (в пересчете на абсолютный алкоголь) продажа спиртных напитков и пива за последние пять лет увеличилась на 1,5 л и составила 9,5 л (в 2003 г. - 9,1 л, в 2002 г. - 8,6 л, в 2001 г. - 8,2 л, в 2000 г. - 8,0 л). Увеличение реализации алкогольной продукции при относительно стабильных объемах продажи водки и ликероводочных изделий обусловлено ростом потребительского спроса на пиво и вина.
  
 
СТРУКТУРА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ПИВА
(в абсолютном алкоголе)
Одной из основных причин, стимулировавших в 2004 г. рост потребительского спроса, прежде всего, на непродовольственные товары, явилось укрепление реального обменного курса рубля по отношению к доллару США, вызвавшее значительный прирост импорта в 2003-2004 гг. (на 25% каждый год). В 2003 г. импорт впервые превысил уровень предкризисного 1997 г., а в 2004 г. был на треть выше этого уровня. Возросший объем импорта, 48% которого составляют потребительские товары (с учетом объема, не учитываемого таможенной статистикой), обеспечил сбалансированность спроса и предложения на потребительском рынке, что, в свою очередь, способствовало созданию необходимой конкурентной среды и ограничению роста потребительских цен на непродовольственные товары. В то же время, наблюдается постепенное увеличение доли импорта в товарных ресурсах розничной торговли, составлявшей в 2000 г. 40%, до 43% в 2004 г.
 




Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100