10 декабря 2007
Расходы на покупку потребительских товаров в 2003-2004 г.
РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
(по данным выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств;
в среднем на члена домохозяйства в месяц; рублей)
|
2004
|
Справочно
2003
|
По 10-процентным группам
обследуемого населения |
|
|
первая1)
|
694
|
582
|
вторая
|
1036
|
861
|
третья
|
1279
|
1077
|
четвертая
|
1538
|
1301
|
пятая
|
1821
|
1567
|
шестая
|
2198
|
1946
|
седьмая
|
2733
|
2325
|
восьмая
|
3328
|
2857
|
девятая
|
4026
|
3481
|
десятая1)
|
6569
|
5300
|
1) В низкодоходных домашних хозяйствах расходы на покупку продуктов питания составляли 73% всех расходов на покупку товаров, в высокодоходных - 31%.
Продолжали сохраняться различия в структуре расходов на питание: у низкообеспеченных домашних хозяйств доля расходов на хлеб и хлебопродукты составляла
26% всех расходов на покупку продуктов питания, на мясо и мясопродукты-25%, у высокобеспеченных, соответственно 15% и 30%.
26% всех расходов на покупку продуктов питания, на мясо и мясопродукты-25%, у высокобеспеченных, соответственно 15% и 30%.
В 2004 г. дифференциация в уровне расходов на покупку продуктов питания наиболее и наименее обеспеченных групп населения несколько снизилась и составила
4,1 раза, тогда как на покупку непродовольственных товаров она возросла до 24 раз (в 2003 г. дифференциация составляла, соответственно, 4,2 и 23 раза).
4,1 раза, тогда как на покупку непродовольственных товаров она возросла до 24 раз (в 2003 г. дифференциация составляла, соответственно, 4,2 и 23 раза).