4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Функционал / Связь | Ведущие российские сотовые операторы МТС и "Билайн" второй год подряд вошли в ТОП-100 самых влиятельных брендов мира

 

 

05 мая 2010

Ведущие российские сотовые операторы МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") и "Билайн" (ОАО "Вымпелком") второй год подряд вошли в ТОП-100 самых влиятельных брендов мира (BrandZ Top-100) - мировой межотраслевой рейтинг, ежегодно составляемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, говорится в опубликованном в среду пресс-релизе.


МТС и "Билайн" стали единственными российскими брендами вошедшими в рейтинг.

 

 

BrandZ Top-100 оценивает бренды компаний на основании текущей и будущей прибыли, а также учитывает результаты опроса, выявляющего отношение сотен тысяч потребителей к той или иной торговой марке.

 

Так, согласно обнародованному BrandZ Top-100 2010, бренд МТС потерял одну строчку в рейтинге и занял 72 место, набрав в стоимости 6% по сравнению с прошлым годом - до 9,72 миллиарда долларов. В 2009 году МТС располагался на 71 месте, а его стоимость составляла 9,19 миллиарда долларов.

 

Бренд "Билайн" потерял сразу 20 позиций и оказался на 92 месте в 2010 году, потеряв в стоимости 8%. Стоимость этого российского бренда составляет 8,16 миллиарда долларов в то время, как в 2009 году этот показатель был зарегистрирован на отметке 8,88 миллиарда долларов.

 

Тройку лидеров уже традиционно возглавляет американская Google, оператор самого популярного в мире интернет-поисковика. Стоимость бренда за прошедший год выросла на 14% - до 114,26 миллиарда долларов.

 

Вторую строчку рейтинга занял американский IBM - один из лидеров на мировом рынке информационных технологий, который сумел подняться за год на две позиции. Его стоимость увеличилась на 30% и составила 86,38 миллиарда долларов.

 

"Бронзу" получил американский Apple, укрепивший свои позиции на целых три строки. Стоимость бренда составляет 83,15 миллиарда долларов, что на 32% больше показателя за 2009 год.

 

Лидеры 2009 года - Microsoft и Coca-Cola - переместились на две строчки вниз и заняли четвертое и пятое место в рейтинге соответственно.

 

Среди банковских групп и финансовых корпораций лидирует бренд китайского ICBC (Asia), занимающий 11 место в рейтинге. Его стоимость составляет 43,93 миллиарда долларов. Следующим, занимающим, однако только 23 позицию, стал бренд британской HSBC, стоимость которого оценивается в 23,41 миллиарда долларов.

 

Самый стремительный взлет по строчкам рейтинга отмечен у индийского ICICI Bank, впервые попавшего в список и занявшего сразу же 45 место. Его стоимость составляет 14,45 миллиарда долларов. Вторым "новичком" стал China Merchants Bank, разместившийся на 90 месте рейтинга.

 

Наибольшие потери зафиксированы у канадского TD (TD Bank Financial Group), свалившегося с 61 на 71 место, и британского Standard Chartered, упавшего на 11 пунктов - до 89 места.

 

Среди автомобильных брендов первенство в 2010 году отвоевал немецкий BMW стоимостью 21,82 миллиарда долларов. Прошлый лидер этого сегмента - японская Toyota - перескочила с 14 на 26 строку, потеряв в стоимости 27% - до 21,77 миллиарда доллров. Последнее среди автомобильных брендов и 84 место в общем рейтинге досталось японскому бренду Nissan, оцененному в 8,61 миллиарда долларов.

 

Лидерство среди сотовых операторов и телекоммуникационных компаний по-прежнему удерживает китайский China Mobile, занявший 8 строку. Стоимость бренда составляет 52,62 миллиарда долларов. Американский Verizon поднялся с 34 на 20 место, набрав в стоимости 39% - до 24,68 миллиарда долларов. Японский NTT DoCoMo опустился на целых 18 позиций и остановился на 57 месте. Стоимость составляет 12,7 миллиарда долларов. Мексиканский сотовый оператор Telcel появился в списке впервые и сразу занял 69 место. Его стоимость составляет 10,85 миллиарда долларов.





Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100