18 сентября 2012
Что же такое телемагазин? На кого он рассчитан, кому предназначен? Почему растут продажи телемагазинов? Чем они привлекательны для соотечественников? Вот вопросы, на которые нам предстоит ответить.
Телемагазин пришел к нам из Америки. Именно в США они появились более 50 лет назад. Телемагазины обещали красивую жизнь после приобретения товара. Что же вышло? Ходовые товары рекламировали известные лица из мира кино и шоу-бизнеса. И люди охотно им верили, т.к. именно личность любимого певца или артиста повышала доверие к рекламному продукту. Ничего нет плохого в том, что после такой рекламы потенциальные покупатели бежали в магазин и приобретали заветный товар. Значит, рекламодатель добился цели.
В последнее десятилетие телемагазины появились и у нас в стране. Многие покупатели довольны ими, ассортимент их устраивает; удобство несомненное. Покупатели желают, чтобы этот вид торговли развивался и дальше. Часть товаров телемагазина претендует на уникальность и эксклюзивность, что также нравится некоторым категориям покупателей.
Иногда бывает так, что купив одну вещь в телемагазине, уже невозможно остановиться. Это происходит оттого, что в почтовый ящик кладут все новые и новые каталоги товаров; по телефону звонят операторы с предложением эксклюзивных скидок и человек снова идет в телемагазин совершить новую покупку. Значит. Реклама оказалась действенной!
Открыли небольшой магазин продуктов питания? На дорогую рекламу не хватает денег? Хорошую отдачу дают лайтбоксы световые коробa, заказать изготовление которых Вы можете специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке. Увидеть примеры таких коробов Вы можете непосредственно на сайте.